Commercial real estate — this practice implies rendering of legal assistance in land and other commercial real estate transaction support, and also protection of the corresponding rights in the arbitrazh court from the claims of third parties.

The main directions of the legal assistance, rendered by the advocates of «Yurlov and Partners» in this practice area are:

  • Legal support of commercial real estate transactions, what includes: legal due diligence, drafting of legal opinion, which is professional opinion of the Bureau’s advocates on the legal grounds of the seller’s rights to the real estate object and the lawfulness of the upcoming transaction; contracts drafting (sell, purchase, lease, break-up fees, novation) and legal assistance of their signing.
  • Protection of the rights of the real estate owner from the endeavors of the third parties, what includes protection of the rights of the owners in all levels of arbitrazh courts in the cases on regarding of the transactions as void, on vindication and on recognition of the right to property. The particular case is the protection of the company’s real estate from illegal endeavors of the third parties (see «Protection from corporate raid»).
  • Registering of the legal right to land and other commercial real estate. It’s common in our practice, that the owners of the land and other real estate could not register their rights on it in the due procedure. It could happen under different reasons: the documents were lost, there were errors while purchasing etc. But the most wide-spread situation is when the organization possesses the right to real estate, provided by the law, but they could not realize it under the will of the state officials. The Bureau’s advocates are ready to solve such problem, in the court procedure.
  • Support of the developer projects, which includes: legal due diligence, drafting of a legal opinion; support of the transactions of acquiring of the land for realization of the project; drafting of the legal scheme for ensuring of the effective realization of the project and interaction of the participants, including drafting of all necessary documents (contract for design and survey work, construction contract).
  • Tax optimization and increasing of the effectiveness of the object’s usage, what includes: drafting of an efficient tax scheme of the sell, purchase or usage of the land or other real estate; drafting of legal scheme and its realization on the question of changing of the permitted use of the land or usage of it solely for specific purpose with the aim to use it with the maximum economic effectiveness for the Client.

The Bureau’s advocates possess huge professional experience in the sphere of supporting of the land transactions and other commercial real estate, what allows our Clients to fill fully secure while committing such transactions, not to worry about the future of the investments and to make correct actions of profitable usage of the property.

Call us — make the right choice.

Call and arrive

Phones: (495) 913-67-42, 913-67-41
Feedback us

11 Derbenevskaya naberezhnaya
Business center Pollars, bld. А, room А-205
Moscow, Russia, 115114

Коммерческая недвижимость — адвокатская практика в этой области правоотношений подразумевает оказание Клиентам правовой помощи по сопровождению сделок с землёй и иной недвижимостью, используемой для предпринимательской деятельности, а также защита в арбитражном суде их (Клиентов) прав на неё от посягательств со стороны третьих лиц.

Вот основные направления правовой помощи, оказываемой адвокатами АБ «Юрлов и партнёры» нашим Клиентам в данной области:

  • Правовое сопровождение сделок с коммерческой недвижимостью, которое включает: юридическую экспертизу документов, имеющихся у продавца недвижимости на объект с целью проверки законности возникновения у него прав на такое имущество; подготовку правового заключение (legal opinion), которое является профессиональным мнением адвокатов Бюро о законности прав продавца на недвижимость и легитимности предстоящей сделки; подготовку договоров (купли-продажи, аренды, отступного, новации и т. п.) и правовую поддержку при их подписании. Востребованным в настоящее время является правовое сопровождение заключения договоров аренды и выкупа земли, находящейся в государственной собственности, а также договоров выкупа помещений, находящихся в собственности муниципальных властей.
  • Защита прав владельца недвижимости от посягательств третьих лиц, которая включает: защиту прав владельцев недвижимости в арбитражных судах всех юрисдикций по искам о признании недействительным сделок, об истребовании имущества из чужого незаконного владения и признания права собственности. Частным случаем является защита права собственности на недвижимость, принадлежащей юридическим лицам, от незаконных преступных посягательств на неё со стороны третьих лиц (см. раздел защита от рейдерства).
  • Оформление законных прав на землю и иную коммерческую недвижимость. В нашей практике часто встречаются ситуации, когда собственники или законные владельцы земли и иной недвижимости не могут оформить своих прав на неё в установленном законом порядке. Это может происходить по разным причинам: утеряны документы на недвижимость, ошибки при её приобретении и т. п. Но наиболее часто встречается ситуация, когда организация имеет предусмотренные Законом права на недвижимость (например, право приобретения аренды или выкупа земли), но по воле чиновников они не могут их реализовать. Адвокаты Бюро готовы разрешить такую проблему, в том числе и в судебном порядке.
  • Сопровождение девелоперских проектов, которое включает: юридическую экспертизу документов, имеющихся у продавца на земельный участок с целью проверки законности возникновения у него прав на него с подготовкой правового заключение (legal opinion); сопровождение сделок по приобретению земли для реализации проекта; разработка правовой схемы для обеспечения эффективной реализации проекта и взаимодействия его участников, включая подготовку правовых документов (договора на проектно-изыскательские работы, договоры подряда и т. п.).
  • Оптимизация налогообложения и повышение эффективности использования объекта недвижимости, которая включает: разработку эффективной налоговой схемы продажи, приобретения или использования земли или иной недвижимости; разработку правовой схемы и её реализацию по вопросам изменения разрешенного использования или целевого назначения земли и иной недвижимости с целью их использования с максимальной экономической эффективностью для Клиента.

Адвокаты Бюро имеют многолетний профессиональный опыт в сфере сопровождения сделок с землей и иной коммерческой недвижимостью, что позволяет нашим Клиентам чувствовать полную защищенность при совершении таких сделок, не беспокоиться о будущем своих инвестиций и совершать правильные шаги по выгодному использованию своего имущества.

 

Звоните (495) 913-67-42 или закажите обратный звонок.

Кейсы по данной услуге
Звоните и приезжайте

Телефоны: (495) 913-67-42, 913-67-41
Написать письмо

Дербеневская набережная, дом 11
Бизнес-центр Pollars, корпус А, офис А-205
Москва, Россия, 115114