Потерянное доверие

Потерянное
доверие
Недобросовестное ведение бизнеса ваших контрагентов всегда препятствует успешному развитию компании. Бюро всегда готово помочь в разрешении подобных конфликтов.
Разрешение конфликта
Недобросовестное ведение бизнеса ваших контрагентов всегда препятствует успешному развитию компании. Бюро всегда готово помочь в разрешении подобных конфликтов.
Закрыть

При возникновении конфликта у компании с её контрагентом перед руководителем встает вопрос: как разрешить конфликт и кому поручить его решение? Как правило, подобными проблемами занимается штатный юрист компании, либо внешний консультант. В свою очередь штатный юрист компании при получении поручения анализирует, способен ли он решить конфликт, обладает ли он достаточным опытом для этого?

Назовём три преимущества бюро, выступающего в качестве внешнего консультанта:

  • бюро специализируется исключительно на разрешении конфликтов;
  • бюро не связывают длительные отношения с контрагентом компании, в отличие от штатных юристов, следовательно, оно способно объективно оценивать конфликт, без предвзятого отношения к контрагенту и документам по конфликту;
  • бюро гарантирует сохранение конфиденциальности полученной информации при разрешении конфликта, чего не всегда удается добиться от штатных юристов.

Изучив информацию и документы по конфликту, адвокатами бюро разрабатывается соответствующая стратегия его разрешения с перечнем мероприятий, которые необходимо реализовать для благоприятного исхода дела. После утверждения клиентом плана мероприятий бюро осуществляет его реализацию и своевременно информирует клиента о процессе разрешения и достигнутых результатах.

Внесудебная процедура

Мы рекомендуем своим клиентам не доводить развитие конфликта до суда, а разрешать его путем использования внесудебных процедур.

Преимущество внесудебной процедуры разрешения конфликта по сравнению с судебной заключается в экономии времени и денег конфликтующих сторон, сохранение их деловой репутации и конфиденциальной информации, а также в достижении обоюдно приемлемого результата.

При разрешении конфликта на этой стадии мы анализируем информацию и документы предоставленными клиентом, определяем причину возникновения конфликта, и подготавливаем для клиента индивидуальный план внесудебных мероприятий.

К основным мероприятиям по разрешению конфликта относятся:
  • подготовка правовой позиции по делу клиента;
  • донесение позиции до его контрагента путем проведения переговоров;
  • подготовка соответствующих соглашений, фиксирующих разрешение конфликта;
  • проведение иных мероприятии перечень, которых разрабатывается нами индивидуально, с учетом специфики возникшего конфликта.

Судебный процесс

Судебный процесс является частью бизнес-процессов любой компании, и поэтому должен быть эффективно отлажен, способствовать укреплению имиджа компании и быть экономически выгоден.

Как любой бизнес-процесс, судебный процесс должен быть разработан, оптимизирован и реализован профессионалами — наши адвокаты являются признанными профессионалами в арбитражном процессе, что подтверждают отзывы наших клиентов. Адвокаты представляют интересы клиентов Бюро в судах различной юрисдикции и различных инстанциях (первой, апелляционный, кассационной или надзорной).

За каждым судебным процессом стоят конкретные сотрудники компании (руководители, начальники отделов или юристы), именно поэтому мы с высокой степенью внимания и заботы относимся к их пожеланиям, чтобы их сотрудничество с нами было комфортным.

Наш основной принцип заключается в том, чтобы найти оптимальный и экономически выгодный путь решения проблемы клиента, реализовав его в разумные сроки. Защита интересов клиента в судебном процессе строится по следующей схеме:
  1. изучение материалов дела;
  2. предварительный анализ судебной перспективы по делу клиента;
  3. сбор доказательств (при необходимости);
  4. определение правовой позиции по разрешению проблемы клиента с указанием предполагаемых мероприятий;
  5. утверждение клиентом судебной позиции по разрешению проблемы;
  6. подготовка процессуальных документов (искового заявления, отзыва на иск, ходатайства и т. д.) и сбор дополнительных доказательств (при необходимости);
  7. согласование процессуальных документов с клиентом;
  8. представление интересов клиента в суде;
  9. представление интересов клиента в исполнительном производстве (при необходимости).