Партнеры без иллюзий

Партнеры
без иллюзий
Порой долгие и крепкие партнерские отношения собственников компании, будь то участники ООО или акционеры АО, дают трещину — возникает конфликт интересов.
Разрешение конфликта
Порой долгие и крепкие партнерские отношения собственников компании, будь то участники ООО или акционеры АО, дают трещину — возникает конфликт интересов.
Закрыть

Причина конфликта зачастую связана с изменениями взглядов партнеров на дальнейшее развитие бизнеса, либо желанием кого-либо из партнеров «выйти из бизнеса», преследуя собственные цели. Подобные явления являются также причиной возникновения конфликтов между руководителем и собственниками компании.

Сложность разрешения конфликта сопряжена с тем, что в процессе его разрешения каждая из конфликтующих сторон хотела бы сохранить дружеские отношения с партнером в дальнейшем. Специфика такого конфликта заключается также в нежелательной огласке проблемы для широкой общественности, поэтому сохранение конфиденциальной информации актуально как никогда. В такой ситуации решение проблемы вряд ли можно поручить штатному юристу. Разумней обратиться к внешнему независимому консультанту.

Разрешая такие конфликты, мы учитываем сложившиеся отношения между участниками конфликта, и даже членами их семей, и разрабатываем механизм его разрешения, опираясь в первую очередь на примирительный способ разрешения конфликта. Если же разрешить проблему мирным способом не удаётся, наши адвокаты разрабатывают план действий, применяя судебную защиту интересов своего клиента.

Внесудебная процедура

Мы рекомендуем своим клиентам не доводить развитие конфликта до суда, а разрешать его путем использования внесудебных процедур.

Преимущество внесудебной процедуры разрешения конфликта по сравнению с судебной заключается в экономии времени и денег конфликтующих сторон, сохранение их деловой репутации и конфиденциальной информации, а также в достижении обоюдно приемлемого результата.

При разрешении конфликта на этой стадии мы анализируем информацию и документы предоставленными клиентом, определяем причину возникновения конфликта, и подготавливаем для клиента индивидуальный план внесудебных мероприятий.

К основным мероприятиям по разрешению конфликта относятся:
  • подготовка правовой позиции по делу клиента;
  • донесение позиции до его контрагента путем проведения переговоров;
  • подготовка соответствующих соглашений, фиксирующих разрешение конфликта;
  • проведение иных мероприятии перечень, которых разрабатывается нами индивидуально, с учетом специфики возникшего конфликта.

Судебный процесс

Судебный процесс является частью бизнес-процессов любой компании, и поэтому должен быть эффективно отлажен, способствовать укреплению имиджа компании и быть экономически выгоден.

Как любой бизнес-процесс, судебный процесс должен быть разработан, оптимизирован и реализован профессионалами — наши адвокаты являются признанными профессионалами в арбитражном процессе, что подтверждают отзывы наших клиентов. Адвокаты представляют интересы клиентов Бюро в судах различной юрисдикции и различных инстанциях (первой, апелляционный, кассационной или надзорной).

За каждым судебным процессом стоят конкретные сотрудники компании (руководители, начальники отделов или юристы), именно поэтому мы с высокой степенью внимания и заботы относимся к их пожеланиям, чтобы их сотрудничество с нами было комфортным.

Наш основной принцип заключается в том, чтобы найти оптимальный и экономически выгодный путь решения проблемы клиента, реализовав его в разумные сроки. Защита интересов клиента в судебном процессе строится по следующей схеме:
  1. изучение материалов дела;
  2. предварительный анализ судебной перспективы по делу клиента;
  3. сбор доказательств (при необходимости);
  4. определение правовой позиции по разрешению проблемы клиента с указанием предполагаемых мероприятий;
  5. утверждение клиентом судебной позиции по разрешению проблемы;
  6. подготовка процессуальных документов (искового заявления, отзыва на иск, ходатайства и т. д.) и сбор дополнительных доказательств (при необходимости);
  7. согласование процессуальных документов с клиентом;
  8. представление интересов клиента в суде;
  9. представление интересов клиента в исполнительном производстве (при необходимости).